Сотворенный мир

 

 

«Я не помню ни вкуса еды,
ни журчания воды,
ни шелеста травы.
Я нагой во тьме.
И нет ничего.»
 Властелин Колец:
Возвращение Короля

 

После свершения некоторых событий, изменивших всю суть и базовые принципы будущего существования людей в ракурс иной реальности, с неизбежными количественными потерями, сохранившееся население России и других стран, расположенных в жизнесопровождающих «оазисах», осмысленно и своевременно переориентировалось на новую Конструкцию иного образа и иной цели существования, и в результате было признано более высокоразвитой космической цивилизацией как воссозданное Человечество. Человек смог достичь полной гармонии с цивилизационным развитием Земли, воссоздать способность в обретении более совершенного познания, и обряжать себя в той же плоти, но с более совершенным Разумом. Достижение состояния гармонии «Человечества» с другими цивилизациями открыло пути для участия в разработке ряда важнейших стратегических ориентиров и задач не только в масштабе Земли, но и далеко за её пределами, т.е. в Системе единой иерархии других планетарных Цивилизаций Разуменной Ориентации.

Естественный процесс формирования общественного сознания людей в условиях нарастающего потока энергоинформационного сопровождения со стороны родной Системы Управления происходил с некоторой временной задержкой, поскольку сам процесс изменения уровня октав Мозга  не скоротечен и занимает определённое время. Посему, была создана и задействована лидирующая группа первых исполнителей, несущих многим последующим поколениям концептуальное понятие об основах будущих направлений развития познания об истине Сотворенного Мира [1].

На критически важном уровне исторической ответственности перед будущими цивилизациями на Земле, во имя спасения их жизни, лидирующая группа «Спасителей от Спасителя», в сжатые, но гармоничные с происходящими событиями сроки, организовала новый жизнеопределяющий базис миропонимания, выражающий истинную суть существования человечества и жизни на планете без вменённого програмного насилия извне, тем самым обеспечив иное социальное устроение общества уважительного взаимоотношения в нём для каждого индивида. Были созданы целесообразные сферы справедливого и гуманного жизнеуклада, и сформированы необходимые и достаточные условия для воплощения функций творца, созидающего не только в потребительских интересах, но и в общепланетарном масштабе. Таковая Конструкция организованного бытия – Человечество – поэтапно совершенствовалась, с опережением обеспечивая синхронность гармонии с временным тактом происходящих всеобъемлющих перемен.

Человек стал соисполнителем всех творецких процессов, возникавших в результате воссоздания Человечества, связанных с развитием истинной программной Цивилизации Земли, с учётом упреждающего ускоренного созидания в качестве компенсации за утраченные[2] в результате паразитической интервенции 18 тысяч лет существования. Он стал заботливым попечителем всей системы жизнеобеспечения[3], включая флору и фауну.

Следование указанному Вектору Цели разуменно, духовно, и физически очистило людей, пошедших за лидирующей группой, ото всех навязанных пороков, ибо это был дарованный и единственный путь и основа сохранения их обитания на Земле[4].

***

Волшебник пошевелил ладонью: «Это то, о чём мечтала, чего желала бы», – и тут же видение вместе с волшебником растаяло. Ощущения иной реальности произошедшего ещё некоторое время наполняли  моё сознание, но затем эта чёртова объективная реальность начала дёргать за свои ниточки различными ехидными вопросиками: «в полночь всё это наваждение исчезнет, где ты будешь тогда хранить свои мечты? Посмотри вокруг, да очнись же ты!» Усилием воли я стряхнула прочь эхо этих ехидностей, налипших на меня со всех сторон, и вновь потянулась душой к мечте. Мне многое было неведомо из увиденного, но внутреннее ощущение аутентичности[5] произошедшего не только не покидало, а наоборот становилось всё более укоренённым в глубинах континуума моей собственной субъективной реальности.  «Раз уж эталон времени – это движение магнитного импульса в магнитном поле Земли[6], то это означает, что им можно управлять,» – размышляла я, листая в памяти страничку за страничкой 1-ую часть Сборника статей и публикаций Фёдора Шкруднева за 2012-13 годы[7]. Вместо того, чтобы «идти» в будущее, я решила «придвинуть» его к себе на несколько «шагов», а когда это у меня получилось, я в сладком предчувствии примкнула лицом к зеркальной пелене грани между настоящим и будущим. Ощутив лёгкое покалывание и давление, я медленно открыла глаза…

…Руки Волшебника, словно цветные кисти живописца, выводили причудливые узоры на чёрном полотне Космоса.  Я увидела вибрации звуков, и услышала прекрасную мелодию цвета. Несколько мгновений я пристально всматривалась в то, что же это он делал, пока не поняла: он поддерживает правильное движение планет и их спутников по соответствующим орбитам. До преждевременной гибели в 2012-м году, этот порядок поддерживал Николай Викторович Левашов: 27 спутников Урана, 47 Сатурна, а у Юпитера и того больше – аж целых 63 – и все они выстроены в таком порядке и таким образом, чтобы не пересекаться с орбитами других спутников. «Без математики «Калейдоскоп», разработанной Александром Хатыбовым[8], явно не обошлось!» – мелькнуло у меня в голове. Я ещё несколько мгновений полюбовалась размеренной точностью движений рук и структур мозга великого артиста, а затем на цыпочках выскользнула из залы, дабы ненароком не внести сумятитцу и не нарушить размеренный порядок…

***

Дыхание моё участилось, тело потряхивало словно от ударов тока, и, подняв глаза, я увидела высоко-высоко яркий свет, лучи которого словно стрелами пронизывали толщу воды. Оказавшись вдруг на неизвестно откуда взявшейся торпеде, меня с напористой силой понесло вертикально вверх, затем откуда не возьмись появившиеся четыре сопла под моими ступнями вспыхнули ярким белым пламенем, и моё движение вверх значительно ускорилось. Моя фигурка на самом верху носа торпеды была вся, вместе с этой торпедой, тесно охвачена огненной защитной сферой, и мы неслись вверх с умопомрачительной скоростью. И вот толща воды раступилась, и я достигла Света: он оказался феноменально белым. В тот же миг из него протянулась рука и – втянула меня в Свет, и я тут же слилась со Светом, а торпеда, превратившись внезапно в космическую ракету, замерла, и, утратив свечение, начала отдалятся, падая словно в замедленной съёмке.

Затем её падение перешло в спиральное вращение, и планета Земля внизу вдруг превратилась в полыхающий огонь, в котором я различала образы старцев – кто в белых, кто в серых одеяниях, с длинными седыми космами и бородами, в длинных одеждах – они протягивали в мою сторону руки, но не в мольбе о спасении, а подталкивая, удерживая меня в Свете. Ракета рассыпалась в огненные брызги, которые оранжевыми искрами догорали в тишине. Внезапно пространство под моими ногами обрело плотность – я стояла на прозрачном полу и безотрывно смотрела вниз на те множественные руки и лики старцев. Они были сосредоточены, спокойны, и полны той внутренней Силы, о которой слагались легенды. Наконец, всё исчезло.

И тут рука, втянувшая меня в Свет, обрела очертания остального тела, но затем оказалось, что и я, и это неизвестное мне существо были как бы в неких скафандрах, состоящих из одного лишь яркого света, а внутри была пустота… наших тел не было –  было только светящееся, переливающееся, и искрящееся очертание, словно мыльный пузырь, и – всё. Я с интересом протянула руку, чтобы убедиться в том, что скафандр был пустым внутри, но тут одна из внутренних пластин на панели стены с мелодичным звоном как бы испарилась, и мне открылся большой, похожий на хрустальный зал, где я увидела группу существ, многие из которых не имели человеческих черт вообще. Я в аварийном режиме пыталась оценить обстановку, по максимуму сохраняя спокойствие, и одновременно сканируя пространство, в котором я так неожиданно оказалась. Пол внезапно потерял свою прозрачность, а из зала на меня веяло миром и спокойствием, а также свежим и бодрящим весенним воздухом, точно где-то там находился настоящий цветущий сад! От группы отделились двое и двинулись в направлении к нам, вернее – ко мне, т.к. ранее втянувшее меня в Свет существо куда-то безследно исчезло, и я была совершенно одна в незнакомом мне месте, не имея ни малейшего понятия, кто были эти существа, и зачем и как я тут оказалась. Сканирование не давало результатов – я встречала непонятную мне субстанцию, которая максимально поглощала все мои запросы на информацию, не давая им шанса вернуться ко мне.

Следует добавить, что несмотря на столь стремительный подъём чуть-ли не со дна океана на эту довольно-таки удалённую космическую орбиту, дыхание моё было ровным и спокойным, словно я просто перешагнула порог. Приближавшиеся ко мне две фигуры странным образом меняли свои очертания по мере приближения, и когда они подошли на растояние вытянутой руки, они оба имели человеческий вид.

 «Банальная голограмма?» – пронеслось у меня в сознании. Оба существа переглянулись, и, улыбнувшись друг другу,  с той же улыбкой снова посмотрели на меня, и тогда в моей голове раздался очень приятный мелодичный женский голос, приветствующий меня и приглашающий присоединиться к их собранию. Я опустила глаза вниз, пытаясь понять видят ли они мое тело, которое не видела я с момента появления в этом облаке света, и оказалось, что моё тело так и оставалось невидимым, во всяком случае для меня. Пара снова переглянулась, и один из них протянул мне нечто вроде хрустального веретена, с привязанной нитью, и, широко улыбаясь, кивнул, призывая меня как-то использовать этот предмет. Я поднесла веретено поближе к глазам и стала вглядываться в нить, которая вдруг развернулась передо мной словно экран  хорошо знакомого мне визуалографа. На экране были видны 8 значков  с незнакомой мне символикой. Я вопросительно взглянула на  стоящих передо мной, и они снова заулыбались, кивая на экран, и делая приглашающие жесты руками, но ничего не говоря и не телепатируя. Тогда я просто взяла да и нажала пальцем на первый из значков – и всё исчезло… пол, зал, группа собравшихся, и даже мой светящийся скафандр, в котором не было видно меня самой. Я зависла, а затем медленно опустилась на какой-то предмет вроде кушетки, усыпанной лепестками каких-то волшебно-ароматных цветов, от запаха которых меня неутолимо потянуло в сон…

Не знаю сколько я проспала – час, а может целые сутки, но очнувшись, я обнаружила на столике рядом прозрачный колпак, внутри которого видна была чашка с чем-то вроде горячего чая, от которого шёл пар. Подняв колпак, я обнаружила в вазочке свежие ягоды голубой малины, и очищенные шишки кактуса, а так же листья перечной мяты и кисти калины. Я отщипнула несколько ягод от кисти, бросила их в чашку, и раздавила ложкой, на ручке которой был выгравирован какой-то символ, показавшийся мне знакомым. «Ах, да! Это тот же символ, который я нажала на экране». Я сдавила ручку у ложки там, где находился символ ещё и ещё раз, но ничего не произошло. «Думай»,- сказала я самой себе слова, часто произносимые Волшебником, и решила уже было применить «Дуновение» и уйти отсюда назад ан Землю, но в тот же миг раздавшийся мелодичный звон оповестил меня о том, что меня кто-то пришёл навестить. Поставив чашку на столик, я поднялась с кушетки.

На этот раз ко мне приближалась целая делегация аж из 8 существ. Передвигались они несколько странно – они как бы таяли в одной точке, и проявлялись в другой, более близкой ко мне. Агрессии с их стороны я не ощущала, да и выглядели они хоть и необычно, но как-то гармонично, даже можно сказать величаво. Одеты они были все по-разному, и в разном стиле, но одного цвета, что говорило мне об их идентичной природе. По мере их продвижения, позади них всё отчётливее проявлялась некая структура, похожая на тёмную бездонную воронку, по краям которой видна была словно многоуровневая сетка из блестящего чёрного металла, но концы сетки были обрамлены похожими на пластик шариками, защищающими меня от ранения об острый металл. И я непроизвольно начала спуск-полёт внутрь этой воронки, которая оказалась каналом, или трубой, которая со своей стороны оказалась длинными волосами некой огромной тёмной женской головы типа Горгоны. Почему-то я вспомнила про Кали-Ма. Увидев эту мерзкую голову, я тут же вышла из видения, как бы закрыв эту книгу рукой. И снова оказалась в  – свете, у той самой зеркальной пелены грани, только на этот раз  между настоящим  и прошедшим. Ощутив лёгкое покалывание и давление, я медленно открыла глаза…

Неведомая сила вновь потащила меня куда-то вверх, и словно в огромном грозовом тяжелом облаке я увидела чёрные глаза, которые затем стали зелёными, и словно горящими изнутри. Какая-то, похожая на человеческую, фигура стала проступать в облаке, сверкающем молниями – но это был не человек, а словно трансформер – его тело, если это вообще можно назвать телом, но скорее это были некие структуры, которые были словно из металлических как бы канатов/кабелей, по ним двигалось свечение, похожее на то, как показывают разряды молний в фантастических фильмах.

Трансформер этот сам состоял как бы из различных механических и металлических блоков. Выйдя полностью из облака, эта огромная массивная фигура исполина протянула ко мне свою огромную лапищу, и я – оказалась у него в руке, вся такая в светлом длинном платье, с длинными развевающимися волосами. Почти как в фильме Кинг-Конг!..

 

***

В нескольких созданных для представителей определённых генотипов мозга резервациях на Земле процветали те самые пороки, которые ранее насильно вменялись в быт этими «образцами избранности». А теперь, после 8-часового трудового дня, позволяющего заработать небольшие средства на своё довольно скромное пропитание без устриц и фуа-гра, делать в резервациях было особенно нечего – в различных кружкáх типа «Умелые Руки»  посещаемость была нулевая, вечерние школы и клубы здоровья насчитывали единицы участников, да и кинотеатры и стадионы были почти безлюдны.  Уныние витало в воздухе, как говорится. К тому времени деньги навсегда потеряли свои прежние накопительные качества даже в резервациях, и кучи обгоревших долларовых купюр уныло гонял с места на место скучающий ветерок. Зато процветали клубы, где в меню предлагались всевозможные сексуальные извращения, включая некроманию, а так же насилие всех мастей. Алкоголь и наркотики в резервациях были недоступны так как ресурсы были строго ограничены и использовались исключительно по назначению, а следовательно «дурь» было делать почти не из чего. Но больной разум искал знакомых ощущений, и потому пьянство и наркомания, исчезнув за неимением носителя, уступили место  некоему ранее малоизвестному дурману, окрещённому «Шум».

«Увидеть звук», формирующий материю, было свежо, захватывающе модно, и невероятно дёшево: для достижения эффекта, надо было всего лишь подсоединиться к некой пластине, предпочтительно из металла, но за неимением металлической подходила и обычная доска или даже картонка, на которую подавался поток колебаний с изменяющейся амплитудой и частотой. Музыкальное образование атома имело определённые пределы деформации пространства и являлось проявлением конкретной частоты, позволяющей открыть новый поток первичных материй, который в одном случае помогал устойчивости клетки, исцеляя, а в другом – наоборот. А так как изгоям это было нужно чисто для острых ощущений, то они не заботились о «побочных» эффектах подобного занятия, и настройка их Программ жизнеобеспечения, под влиянием этих самых «побочных» эффектов, довольно скоро сбивалась ещё сильнее, приводя к просто ужасающей дисфигурации. Реагируя на исходящую «частоту», видимая – физическая – форма людей начинала довольно быстро «плыть» и разрушаться, и сифилический провалившийся нос было ещё не самое ужасное зрелище в Зоне[9].

«Боль – она для пробуждения…» – вспомнила я чьи-то слова. Инициировав защиту, прозванную нами «завесь Мiра», я медленно впустила в эфир людскую реальность, и активировала визуалограф. Моё голографическое изображение ровно засветилось, и, коротко вспыхнув, приобрело объём, делая изображение неотличимым от реального. Я вывела голограмму на балкон, и окинула взглядом площадь – тысячи взоров были устремлены на меня, ища во мне малейшую слабинку. Руки мои словно налились свинцом, когда мне надо было просто поднять ладонь в знаке молчания собравшейся толпе, чья «прогрессивная цивилизационная исключительная значимость во всём происходящем» канула в Лету на веки веков, а они не могли этого ни понять, ни принять. Всплыл в памяти отрывок из «Мастера и Маргариты» Булгакова, но люди, собравшиеся сейчас на площади передо мной, не заслужили покоя. Пустота – вот их судьба. Ничто, nothing, nada. Но всё, что происходит и будет в дальнейшем происходить, не может быть направлено во зло и вызывать хаос. Потому мои слова мира поплыли над площадью в их зачумлённые бывшей избранностью умы. Они навсегда остались в прошлом.

Я  примкнула лицом к зеркальной пелене грани между прошлым и будущим. Ощутив лёгкое покалывание и давление, я медленно открыла глаза…

Марина Валяева

Март 2022

 

 

1. «ОБРАЩЕНИЕ ВО ИМЯ БУДУЩЕГО! От 26.11.2012 года. Генеральный директор Б.В. Маков
2. Ввиду интервенции паразитической цивилизации эбров
3. Природа
4.  «ПРОВИДЕНИЕ № 5» От 01 октября 2012 года.  Генеральный директор Б.В. Маков
5.  Достоверности
6.  Для нейтронного пространства
7, 8. http://www.salvatorem.ru/?page_id=1150
9. Резервация, куда выжившие представители элиты были принудительно приглашены.

 Фотограф Ольга Шулина