Её Голгофа

Рассказ

 

«Отче Мой, аще возможно есть,

да мимо идет от Мене чаша сия…”

Евангелие от Луки, Глава 22, стих 42

 

Вечер мягко окутал небольшой и уютный городок прохладной шалью сумрака. В высоком синем небе то тут, то там зажигались звёзды. Комаров не было, зато в саду ярко вспыхивали зелёные искорки светлячков, кружащихся над виноградными листьями в поиске уютного ночлега. В отдалённый шум проезжающих машин вплетались приглушённые зеленью больших и раскидистых деревьев звуки обычной городской жизни. И вдруг спокойствие вечерней размеренной поры неожиданно пронзил громогласный мужской вопль: “Ты хоть понимаешь своими напрочь свёрнутыми твоей глупой сектой мозгами, что всё наше окружение в открытую смеётся над тобой, над всеми этими твоими идиотскими теориями?! Если поначалу они прислушивались, то теперь просто крутят пальцем у виска! Чего ты добиваешься? Ты воруешь наше время на написание своих статеек, которые никто не читает! И никто не смотрит твои видео – они никому не нужны! Ты хоть сама-то помнишь, сколько у тебя страниц в соцсетях? С кем ты там общаешься в то время, когда ты должна заниматься семьей? Скорее всего с такими же никчёмными и сумасшедшими! Никому не нужно то, чем вы там занимаетесь, даже если вы миллионы вложите в рекламу! Ваши идеи это бред, бред, и ещё раз – БРЕД!!! Ты забросила ребёнка, не проверяешь у него уроки. Тебе безразлично всё, кроме этих глупых книжек! Немедленно выбрось всю эту ерунду из головы, и, как говорится, вернись в семью, в коллектив, в – реальность, блин!” – орал мужчина, выпучив от натуги глаза и размахивая руками. Он продолжал швырять в стоящую напротив него женщину выдуманные обвинения в краже денег, в его болезнях, в плохой погоде, и даже в пятнах на солнце. Он требовал от неё немедленного подчинения каким-то им самим выдуманным социальным нормам, и грозился отобрать у неё телефон, машину, интернет, и также и время, доступное для чтения этих её “глупых книжек” и сообщений в соцсетях. Он театрально топал ногами, с размаху бил об пол посуду, и вообще вёл себя совершенно истерично. Его кровяное давление подскочило до небес, но истерика не угасала, и он по второму, третьему, четвёртому разу повторял одно и то же, одно и то же…

Надо сказать, что со стороны всё это действительно выглядело довольно пугающе, и, наверное, многие женщины на её месте действительно испугались бы этого здоровенного взвинченного мужика с выпученными из орбит глазами, с перекошенным в крике ртом, и уступили бы, согласившись если и не на все, то большинство требований выдвинутого им ультиматума – от греха подальше. Но это – другие женщины, а не ЭТА! Эта, то глядя с лёгкой улыбкой прямо ему в глаза, то устало отвернувшись в сторону от его многочасовой истерики, стояла на своём: “я теперь – другая, и я буду продолжать делать то, что я сейчас делаю. Это скоро станет нужным людям, поэтому я должна продолжать, как бы ты мне ни мешал. Если тебя всё так сильно не устраивает – найди себе другую, а я более не желаю горбатиться на твою мечту, у меня теперь есть свои собственные”.

Она действительно приготовилась внутренне к тому, что они разойдутся, но даже несмотря на такой ставший весьма возможным поворот, она не сдавалась и не собиралась предавать то, что стало не просто дорого для неё, а стало самим смыслом всей её жизни. Она понимала, что более просто не сможет жить без этих книг, дарующих ей теперь и смысл жизни, и сам стимул жить. Каждый вечер на протяжении нескольких лет, дождавшись, когда домашние уснут, она снова и снова открывала книгу или старенький компьютер, и жадно читала, пока мозг был способен воспринимать входящую информацию. А когда в голове всё начинало качаться от переизбытка полученной за один раз информации, и глаза самопроизвольно закрывались, она с глубоким сожалением откладывала в сторону источник информации – до тех пор, пока ей, после всяких житейских дел, наконец-то снова удастся погрузиться в этот удивительный мир слов и образов, несущих так остро недостающую радость познания! Разве можно объяснить обычными словами это непередаваемое ощущение погружения в мир единения не столько с природой, сколько со всей Вселенной?

Это сравнимо с невозможностью объяснить слепому чистоту и прозрачность капли утренней росы на только что распустившемся лепестке розы, или глухому всю величественность гармонии Токкаты Баха! 

За прошедшие несколько лет пружина их отношений натягивалась всё сильнее, и она понимала, что в какой-то момент эта пружина, эта связь между ними – порвётся, и каждый из них уйдёт к своему полюсу. В какой-то миг, когда его вновь раздирало изнутри от переполняющих его страхов, и он метался по комнате, выкрикивая какие-то очередные безсмысленные [1] обвинения – она вдруг поняла, что на самом деле происходило в такие моменты. Она вспомнила об эпизоде, о котором рассказывал Николай Левашов в своей автобиографии “Зеркало Моей Души” [2] – когда астральные паразиты внушали его жене Светлане различные гадкие мысли о нём. Женщине даже показалось, что она увидела, как какая-то мерзкая медуза облепила его всего своими тёмными щупальцами, пронзив его голову в нескольких местах. Он был как бы парализован, а вместо него рот ему открывали эти мерзкие щупальца, и они же вкладывали в его мозг разные скверные мысли, которые трансформировались в гнусные хлёсткие слова и разрушительные эмоции.

А когда слова, облачённые в такие эмоции, вылетали из его рта, он сам, его ментальные структуры – разрушались. Они словно бы распадались в пыль, которая оседала вокруг него толстым слоем, словно вулканический пепел. Но он этого не осознавал и не видел. В такие моменты медуза полностью завладевала его сознанием, взгляд его становился совершенно пустым и даже каким-то бездушным, и любое сказанное женщиной слово только воспламеняло его психоз, вывести из которого его можно было только действуя – непредсказуемо. И вот однажды, когда он в очередной раз истерично выкрикивал ей в лицо какие-то глупые обвинения и упрёки, она вдруг приблизилась к нему вплотную и прижала свою голову к его груди: “Не надо больше кричать”, – тихо сказала она. От неожиданности он поперхнулся – слова, готовые сорваться с губ, скомкались и застряли на какой-то миг, так сильно было его потрясение. Но медуза невероятно быстро перегруппировалась, и сразу же отвратительная ядовитая усмешка скривила его рот.

Тогда женщина поняла, что сила его любви была слабее силы его страха. Правда, шанс у него всё же был – пси-генератор на его Комплексе “СветЛ” [3] продолжал исправно трудиться. Но ждать пока он пожелает вникнуть в её деятельность не имело смысла – ей необходимо было продолжать двигаться дальше по выбранному пути, и по возможности пояснять ему происходящее вокруг – то самое происходящее, которое и пугало его до истеричного состояния. Она решила продолжать приготовлять для него водный раствор мумиё [4], чесночный настой, берёзовый чай [5], поить его рыбьим жиром, и включать по вечерам специальную лампу в его спальне. Ей было очень жаль этого большого и очень сильно испуганного человека, но она чётко осознала, что он, возможно – увидит, но не более.

Для себя же она уверенно приняла решение идти дальше, шаг за шагом, до конца. Она не знала, и не желала знать, что ещё предстояло ей испытать и перенести, какие земные неудачи, страдания, или унижения. Но однажды поняв, что чистилище было не только возможно, но и неизбежно [6], она начала постепенно избавляться от пяти составляющих эмоционального рака: критиковать, жаловаться, сравнивать, конкурировать и соперничать [7]. Она не могла знать, какова будет её Голгофа, и сдаст ли она тот самый важный экзамен. Если не сдаст – то пусть их похоронят рядом – как Ромео и Джульетту.

И всё же, она явственно ощущала некую пока неведомую Силу в себе, которая не истощалась, а наоборот – набирала крепость с каждым правильным поступком, с каждой светлой мыслью.

Душа её тогда отзывалась на это ощущение и звенела, как закалённый стальной клинок боевой шашки. И её внутреннее состояние постоянного волнения стало постепенно сменяться способностью оставаться спокойной даже посреди 9-бального шторма. Из детства она вспоминала кинофильмы и исторические романы о прекрасных, хрупких, и утончённых, но непоколебимо уравновешенных и сильных даже перед лицом неминуемой смерти женщинах. Она думала, что раньше, в других жизнях, наверное, была такой же, а если нет, то теперь перед ней открывались многочисленные возможности такой стать. Единственное, что страшило её до холода в костях, это – сожжение живьём, ведь она ещё не умела выходить сущностью из тела не во сне. Но она твёрдо решила научиться и этому. Причём, непременно в этой жизни…

 

Марина Валяева

Август 2022

 

 

[1] Приставка “БЕЗ” – это отсутствие чего-то, а “БЕС” – это одно из имён… сами знаете кого

[2] “Зеркало моей души”  https://www.levashov.world/zerkalo1

 [3] Биоинформационный Адаптивный Аппаратно-программный Комплекс «СветЛ»

 [4] Кристалл VVV-369

 [5] Берёзовый чай

 [6] Ф.Д. Шкруднев 034_369 ПРОШЛОЕ В СЕГОДНЯШНЕМ

 [7] Ф.Д. Шкруднев https://shkrudnev.com/index.php/voprosy-i-otvety/tematicheskaya-sborka/tekhnologii-svetl?start=60