Ne me quitte pas

Футуристический рассказ

 

 

Остановите Землю 

– я хочу сойти

По окончании Первого Переходного Периода, люди на планете Земля оказались совершенно в иных условиях обитания. Полностью изменилась вся Система взаимодействия, управления и контроля бытия материального мира с энергиями и происходящими процессами более высоких октав энергий. Практически, Человек воссоздавался повторно, обретая своё истинное предназначение на Земле, перестав быть предметом применения и использования, а заняв своё истинное положение в общей Гармонии Модели Земля.  Время Первого Переходного Периода составило всего 12 лет, завершившись в 2024 году. За Первым периодом последовал Второй, протаженностью в 24 года, плюс один год на переход к Третьему, заверпающему Переходному Периоду. 12-летний Первый Период был неимоверно сложным изменением всего, к чему люди привыкли и чему научились, что умели и к чему стремились, о чём мечтали и что планировали. Изменилось –  всё Церковная мораль, трудовая нравственность, тотальная цензура, регламентированный аскетический образ жизни, жёсткая правовая система и пр., защищавшие человека от разрушительных соблазнов биологического, физиологического, психологического, поведенческого характера были ничем иным как инструментами управления людьми, построенного через людей Старой СУ. Картина мира, мировоззрение, жизненная позиция, образ жизни — перестали быть проблемой государства и стали личным делом каждого человека.

*  *  *

Флаер парил на высоте 3 тысячи метров, фиксируя на кристалл произошедшие на Земле изменения, которые были невероятны и по меньшей мере грандиозны в понимании людей, выросших под гнётом тотальной дезинформации.

Океанские течения были полностью остановлены; морские обитатели, в основном, погибли. В последующем, морская вода постепенно выбрасывалась в космос, а на освободившейся территории появлялись невиданные  ранее растения и новые виды животных.

Когда гибель морских животных ещё только начиналась сперва в водах Камчатки, а затем Австралии и Северной Америки, учёные доказывали , что причиной явилось цветение морских водорослей из-за притока аномально тёплой воды, которая перекрыла поднимающиеся с глубины богатые питательными веществами более холодные слои воды, погубив фитопланктон, из-за чего посыпалась вся пищевая пирамида. На Аляске от голода погибли морские птицы, так и не успев высидеть птенцов. Учёные, как обычно, всё скрыли: просто сказали, что подобные гипоксические явления дело обычное, морские водоросли всему виной, но всё скоро вернётся в норму. Из-за подобных заявлений было упущено время, а  тем временем гипоксия океанов не оставила шансов ни рыбам, ни морским животным, ни растениям, ни птицам, ни людям.

За океанами последовала и даже опередила в несколько раз по темпам морские вόды деоксигенация пресноводных озёр.

Уровень кислорода в пресных озёрах постепенно снижался, и тоже в сязи с потеплением климата и воды, как утверждали учёные. В соответствии с законами лошадиной грамоты, количество кислорода, которое может удерживать вода, уменьшается с увеличением температуры,  что является благоприятным фактором для массового размножения цианобактерий — синезелёных водорослей, выделяющих токсины. Учёные обвинили во всём деятельность человека.  

 

Остановлены были реки, впадающие в Чёрное и Аральское моря.

Остановлен был и Енисей.

По мере введения 71 октавы нефть и газ исчезли. Была ликвидирована «газовая игла», на которой сидели представители «золотого миллиарда». Газ это было не только сырьё и топливо, это была политика. Перекрывая газовую трубу, питавшую какую-либо страну, политиканы обрекали эту страну на гибель; поэтому данная мера «воспитания» непокорных применялась к неугодным странам до тех пор, пока те не выполняли определённые жёсткие политические требования. А начиналось всё – с банального повышения цен на газ. В процессе Переходного Периода у газа была снята 63 гравитационная октава, после чего он  – пуф, и исчез в Космосе. Вместе с непосильно нажитыми активами представителей «золотого миллиарда». Некоторым из них пришлось бы устраиваться на работу, если бы они не свели счёты с жизнью.

Удаление 22 октавы из структуры нефти перевело её в – уголь. Уголь не содержит серу, и потому он экологически более безопасен, чем нефть и газ.

У существовавшего в начале 21-го века финансового субститута,  на долю золота приходилось примерно 2%, серебра – 0.01%, на нефть и газ – 98%. Нефть была эквивалентом субститута. После добычи 100 тонн нефти, печаталась 1 тонна долларов США. Т.е. нефть и газ – это был плавающий мгновенный субститут торгового индекса, на котором была построена деятельность (более чем на 90%) всех банковских структур по дутому наращиванию «денежной массы электронного учета».

Ликвидация трубок связи привела к смещению спутников планет, и теперь они вращались по круговым орбитам вокруг Солнца, а снятие трубки связи с самим Солнцем повлекло за собой гашение короны. И как следствие, размножение “золотого миллиарда” и “золотого миллиона” было ликвидировано. Этого учёные никак внятно обьяснить не смогли, и подключили церковь, ведь при помощи бога и пресвятой Богородицы обьяснить можно всё, включая безпошлинную торговлю палёной водкой. Оставив разгребать всю эту грязь попам, учёные занялись своим прямым делом – синхрофазатронами, а позже и адронным коллайдером. Аминь.

*   *   *

Пространство в дуге Врат дрогнуло, световая волна лёгким колыханием пробежала сверху донизу, и в центре тора проявились две точёные женские фигуры: одна с трудом поддерживала другую. Защита ещё не до конца спала, а Арнель уже просканировал обеих женщин и, поняв в чём дело, он нарушил инструкцию, отключив панель защиты, и, не заблокировав Врата, поспешил поскорее приблизился вплотную к тору. Как только смещение решётки выровнялось, обе фигурки, не имея более сил держаться на ногах, словно тряпичные куклы, упали в его заботливо подставленные сильные и надёжные руки. Если бы панель защиты и блокировка Врат оставались включёными, девчонкам пришлось бы ещё несколько долгих минут торчать под куполом для проверки безопасности.

Первой в себя пришла Вивьен – её ритм, похоже, вошёл в норму. Не найдя тяжёлых физических повреждений, Арнель плавно опустил безсильное женское тело на ковер из мха, подложив ей под голову свою наскоро сдёрнутую куртку, и убедившись, что её состояние более-менее стабильно, поспешил осмотреть вторую женщину – иноземлянку Зерфиру, хотя ритм её дыхания был ровный и спокойный, просто несколько замедленный, поэтому Арнель первым делом обрызгал её лицо и голову с чудесными соломенно-оранжевыми волосами структурированной Технологиями «СветЛ» водой. Неземная красавица глубоко вздохнула, и – открыла свои невероятно сине-чёрные глаза, глубокие и загадочные, словно космос. Ведьмак откорректировал поток первичных материй, настроив гармонию на родную для гостьи, и, удовлетворённый её самочуствием, оглянулся и тут же заторопился в сторону Вивьен, бездвижно лежащей с неуклюже подвёрнутой рукой.

Улыбку словно стёрло с лица Зерфиры – увидев подругу, она собрала силы и Дуновением переместилась к ней, опередив Арнеля. Зелёные глаза Земной ведьмы были широко распахнуты, и в них блестели слёзы. «Хороший признак» – пронеслось в сознании у Арнеля. Он заботливо взял её лицо в свои ладони, прижался губами к щеке, и прошептал: «Родная моя, ты – дома, и Зерфира тоже здесь, всё в порядке, вам всё удалось сделать». Иноземлянка поспешно отодвинула пластину на рукаве своего комбинезона и достала оттуда некий предмет, отдалённо напоминающий маятник. Технологии «СветЛ», в модифицированном варианте используемые и на других планетах, предлагали неисчислимые варианты развития, для воплощения каждой области которых требовалось своё индивидуальное направление. Одним из направлений были медицинские инженерные технологии, использование которых применялось при создании био-регенраторов, где соотношение пространство – время определялось тактовым интервалом магнитного импульса. И хотя «СветЛ» технологии на основе генератора тёмной материи Николая Левашова к тому времени были во многом отличными от изначально созданного генератора, марка «СветЛ»  являлась  самой знаменитой в нашем шестилучевике. Ни одна Академия старого мира со своими специалистами,  технологиями, и накопленными «знаниями» и опытом были не в состоянии расшифровать какие-либо истинные проистекающие процессы в Солнечной Системе по причине

отсутствия у них систем контроля, анализа, и прогнозирования расчётов, основанных  на той истинной базе, на которой создавалась, и ныне существует Система Планет.

Вивьен сделала судорожный вздох, затем медленно, словно ища её в пространстве, перевела взгляд на подругу, в неком алгоритме вращающей над головой Вивьен похожий на маятник небольшой прибор, и тут их глаза встретились и обе счастливо улыбнулись друг другу: у них хватило сил вернуться с последнего задания! Зерфира остановила маятник и заботливо обняла подругу, и они обе, почти совершенно обезсиленные, лежали и думали о счастьи быть нужными делу.

Доверив Вивьен заботам Зерфиры, Арнель в то же самое время с двумя коллегами активировали био-регенераторы, на боковых стенках которых замигали разным цветом введённые программы.  Арнель подошёл к женщинам и внимательным взором осмотрел их  – жизненные силы  были на исходе у обеих, но Зерфиру нужно было подключить к био-регенератору поскорее, так как ей труднее было восстанавливаться, находясь на Земле, а не на своей родной планете. Хрупкое тело Земфиры заботливо подхватили и аккуратно разместили внутри восстановительного прибора. Арнель подошел к саркофагу, внутри  которого, помещённая в жидкий кристалл, лежала лучшая подруга его любимого человека, и до земли поклонился ей, задержавшись в поклоне на несколько долгих мгновений.

Они поняли друг друга без всяких слов. Затем он провёл рукой по её волшебным волосам, и, улубнувшись и помахав рукой, активировал пуск реабилитационного режима. Тело женщины медленно полностью погрузилось в жидкий кристалл, и прозрачность саркофага сменилась на каменную непроницаемость. Био-регенератор разместили внутри медицинского флаера, и тот, мелькнув над озером серебристым боком, растаял в небесах. Путь флаера лежал в Центр Жизнеобеспечения, расположенный на бывшем Южном Полюсе, где размещалась наиболее современная лаборатория, в которую на стажировку прилетали самые выдающиеся мастера своего дела. Зерфира была жива и здорова, и только благодаря её внеземным возможностям удалось сегодня спасти Вивьен. Иноземлянка даже в анабиозе сохранила на лице улыбку радости, которой она обменялась с подругой. 

Установка восстановительных программ на био-регенераторе для Вивьен подошла к завершению, и тут Арнель ощутил резкую боль в голове. Он схватился за виски и, внезапно задохнувшись, чуть не упал на колени от боли и страшных позывов рвоты, выворачивающих его нутро наружу, а из-за одной из пластин Врат, подёрнувшихся туманной пеленой, к Вивьен протянулась тонкая золотистая скрученная нить. Женщина, похоже, не могла пошевелиться словно её парализовало, а нить, коснувшись лба Вивьен, мгновенно растворилась. Приступ боли отпустил, и Арнель спешно заковылял к Вивьен, подволакивая ногу, потому что тело плохо слушалось его. Наконец он почти упал рядом с неподвижно лежащей Вивьен – слёз в её глазах больше не было, а на лице застыло детское выражение удивлёния. Арнель прижал ладонь к сонной артерии, затем приложил ухо к её рту. Он закричал, зовя на помощь второго сотрудника, но тот лежал неподалёку, не подавая признаков жизни. Активировав панель защиты на комбинезоне и заблокировав Врата, Арнель, матерясь на себя за свою же собственную ошибку, стал искать панель защиты у Вивьен, но оказалось, что её панель была повреждена. У Арнеля не было времени выяснять как могло случиться, что самый наиболее надежный блок вышел из строя  без всяких признаков – он составит рапорт позже, и технари разберутся, почему не сработала автоматика, которая при любом даже малейшем сбое в системе защиты, автоматически превращала комбинезон в непроницаемый скафандр-синтезатор, вскрыть который без специальных кодов не мог никто, кроме Главного. А сейчас Арнелю надо было поскорее обезопасить тела Вивьен и своего сотрудника. Силы, казалось, вернулись к Арнелю – он перемещался так быстро, что почти исчез из виду. Запрос на поддержку Старших был сделан, и требовалось переместить тело Вивьен из повреждённого скафандра в работающий. Заблокированный режим активации защиты был активирован, и сотруднику ничто не угрожало – его скафандр синтезировал всё необходимое для сохранения тела, находящегося в нём. 

 Арнель, скинув с себя и с Вивьен одежды, нежно прижал её к себе, обеспечивая ей возможность находиться в Потоке его Любви до прибытия Старших. Вокруг стали высвечиваться и проявляться фигуры друзей, высших Магов из нескольких Планетарных Систем. После оценки ситуации, они сосредоточились вокруг Арнеля и Вивьен, и ритуальным чантом зáдали ритм пля поддержки защитного купола. Их голоса сливались в причудливый узор, незнакомый Арнелю, и всё вновь и вновь прибывающие на помощь друзья бережно и уверенно вплетали свои голоса-нити в становившийся всё насыщеннее хор. Арнель поднял тело Вивьен на руки, и в момент апогея их тела вздрогнули и плавно приподнялись над полом, засветившись в ореоле белого искрящегося света, лучи которого исходили из сфер стоящих вокруг Магов, которые продолжали поднимать их тела к самому верху купола. Там, на высоте светился и переливался радужными волнами зелёный кристалл, весь испещрёный древними магическими символами. По сосредоточенным лицам вовлечённых в процесс магов видно было, что проводимый ритуал был невероятно труден в исполнении, хотя несведущему в происходящем со стороны показалось бы, что они просто – пели хором, стоя в круге. Тело Вивьен, в обьятях Арнеля, коснулось  центра купола сначала грудью, а затем и безсильно откинутой на его торс головой, и мощный разряд молнии  на мгновенье ослепил присутствующих. Они ускорили темп чанта, и вдвое сузили круг. Вивьен встряхивало от пронизывающих её тело высоких частот, но руки её продолжали безсильно свисать словно опавшие крылья. Губы Арнеля побелели, а вены на руках вздулись не от тяжести её хрупкого тела, а от напряжения. В этот момент трое магов обнажили кинжалы и направили лезвия к зелёному кристаллу, шесть магов повысили тональность чанта, а у девяти магов волосы засветились белым светом. Арнель почуствовал, что нервы в его руках плавятся от проходящих по ним высоким частотам, но он продолжал поддерживать тело любимой, помогая поднимать его к Свету. Раздался звон разбитого стекла, и из кристалла на тело Вивьен водопадом пролились искры Света, проникая внутрь под её кожу. Арнель осторожно выдохнул, а товарищи заботливо приняли из его скованных болью рук тело женшины, и положили у подножия купола. Арнель с усилием поднялся через несколько минут, и пошатывающейся походкой направился к био-регенератору, в который уже укладывали Вивьен. Друзья расступились, давая ему возможность самому инициировать процесс восстановления. Арнель бережно приподнял руку Вивьен, и нежно поцеловал её в запястье – там, где  ещё слабо, но теперь уверенно бился пульс жизни. Вивьен не видела и не ощущала происходящего, но её сознание знало всё, и именно ему, сознанию, и адресовал Арнель свой благодарный поцелуй. Био-регенератор поглотил тело Вивьен, и прозрачность его стенок сменилась на каменную непроницаемость. Прибор с телом ведьмы внутри осторожно погрузили внутрь флаера Арнеля, и тот, сделав над озером круг прощания с друзьями, серебристым шаром растаял в небесах. На пожатия рук или даже хотя бы скупые мужские слова благодарности у них не было ни сил, ни времени, ни нужды.

По решению Совета Коалиции, весь израсходованный Вивьен во время последней спецоперации жизненный потенциал подлежал восстановлению. Её тело так же было решено восстановить, активировав  дополнительные функции более высокого порядка, уже наработанные, но ещё не использованные ею в текущем воплощении. На эти два процесса Совет Коалиции выделил  необходимые энергию-время и энергию-информации. Кураторами процесса био- и пси-регенерации, включая активирование дополнительных функций,  вызвались 3-6-9 высших магов пространства 11 уровня.

Пройдёт немало времени, прежде чем Арнель и Вивьен смогут вернуться в строй. Технологии био-регенерации, оздоровления, и омоложения шагнули далеко в будущее, о котором читатели узнают в следующих рассказах.

Надеюсь, мне удастся показать вам те волшебные и непередаваемо прекрасные Мiры, населяющие нашу Вселенную. Великим магам, помимо всего, приходится ещё заниматься и тем, чтобы мыслящие светлые люди появлялись не смотря ни на что.

Пробудить сознание трудно, но можно, правда, это довольно больно и физически, и психически, и эмоционально, и вызывает в людях отторжение, а иногда даже полнейшее неприятие и даже ненависть. Люди от страха впадают в гнев, с негодованием тычут пальцем «да как ты смеешь делать поползновения на святая святых!», и ещё красными глазами так вращают, вращают, ну и слюной брызжут, конечно. Хорошо хоть, что в  интернете! Жаль их чисто по-человечески, в смершное состояние сами себя погружают, и никому они не светят, и никого они не греют. Да бох с ними – мы с вами ужѐ знаем частичку Правды, так давайте же продолжим собирать наш СветЛый узор мозаики Жизни, а то пауза слишком затянулась…

 

Марина Валяева

Сентябрь 2021